Антивирусные новости » Многие сайты продолжают следить за пользователями, хотя обещали этого не делать


 (голосов: 0)

Многие сайты продолжают следить за пользователями, хотя обещали этого не делать


По результатам нового исследования, более 10 процентов компаний, которые обещали не следить за онлайн-активностью интернет-пользователей в целях применения полученной информации в своей рекламной деятельности, продолжают этим заниматься.

Издатели и рекламные сети используют cookie для слежения за поведением пользователей на веб-сайтах для таргетирования рекламы. Cookie – это небольшой файл, который веб-сайты сохраняют на компьютерах пользователей, чтобы запоминать их активность при посещении сайтов.

Исследователи Стендфордской школы права собрали сведения о том, следуют ли добровольной программе, запущенной Инициативой рекламных сетей (Network Advertising Initiative, NAI), те компании, которые уже согласились с правилами и поддержали её.


NAI предлагает представителям онлайн-бизнеса добровольно следовать набору правил, которые контролируют публикацию рекламы на основе анализа поведения. Эти правила предполагают, что компании, присоединившиеся к программе, должны сообщать пользователям о том, что cookie, которые они сохраняют, могут быть использованы для рекламной деятельности на основе их поведения. В правилах также говорится о том, что компании-члены NAI, обязаны прекратить использовать cookie для своей рекламной деятельности, если так решит пользователь.

Исследователи заявляют, что, по крайней мере, восемь членов NAI из 64-х, которые участвовали в тестировании, продолжали размещать поведенческие рекламные cookie на компьютерах исследователей после того, как просили этого не делать.

«Не менее восьми членов NAI обещали остановить слежку после отказа, но, тем не менее, продолжают оставлять следящие cookie», – написал в своём блоге Джонатан Майер, один из стэндфордских учёных.

Майер сказал, что исследователи провели три теста по поводу обещаний членов NAI. В некоторых случаях компании удаляли cookie, но исследователи обнаруживали, что они восстанавливались после того, как они снова начинали просматривать содержимое сайтов. В других случаях некоторые компании удаляли лишь часть cookie-файлов, тогда как другие оставались.

Одна из восьми фирм, Vibrant Media, вообще не удаляла никаких cookie, когда её об этом просили, по заявлению исследователей.

Более половины членов NAI, участвующие в тестировании, оставляли отслеживающие cookie после того, как исследователи говорили веб-сайтам, что отказываются от этого. По мнению исследователей, члены NAI должны всего лишь позволить пользователям отказаться от таргетирования рекламы на основе их поведения и от слежения.

«Из 64-х компаний, которые мы исследовали, 33 оставляют отслеживающие cookie после отказа от их получения», – заявляют исследователи.

Тем не менее, по словам исследователей, по крайней мере, 10 членов NAI, включая Google, и удаляют отслеживающие cookie, и не используют таргетирование рекламы на основе исследования поведения пользователей.



<

Кликни если понравилась статья :


Похожие статьи:

  • Интернет-новости
  • «Касперский» научился следить за мессенджерами и соцсетями
  • Исследователи Digital Security помогают Яндексу устранить опасную уязвимост ...
  • Более половины сотрудников компаний используют на компьютерах запрещенные п ...
  • Rambler выкупил сервис «Бегун»
  • Symantec предупреждает о WAP-фишинге
  • PC Tools ThreatFire
  • Секрет успешного бизнеса: креативная реклама
  • Более половины россиян оставляют интернет-магазинам конфиденциальные данные
  • Опрос компании Avira показал: каждый третий пользователь считает, что все в ...
  • Опечатка как угроза информационной безопасности
  • 50% Wi-Fi сетей можно взломать за несколько секунд
  • Каждое двенадцатое приложение для Andorid содержит троян
  • Microsoft сообщает о распространении 64-битной версии TDSS
  • Новое вредоносное ПО выводит компьютеры на платформе Windows из строя




  • Присоединяйтесь к нашим группам:

    Перейти в группу В КонтактеПерейти в группу в FacebookПерейти в группу в TwitterПерейти в группу в FriendFeed



    Понравилась статья - подпишитесь на новости :

    Введите свой email адрес:



    MyProtec.Ru на Facebook :



    Комментарии В Контакте :


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




    CY-PR.com Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет


    Наши группы

    Перейти в группу В КонтактеПерейти в группу в FacebookПерейти в группу в Twitter



    Разделы сайта
  • Главная страница

  • Информация о сайте

  • Азбука безопастности

  • Вредоносные программы

  • Как правильно выбрать антивирус ?

  • Как правильно выбрать домен и хостинг

  • Нежелательные программы

  • Онлайн сервисы для проверки на вирусы

  • Официальные сайты антивирусных компаний

  • Признаки заражения компьютера

  • Сервис деактивации вымогателей-блокеров

  • Типы вирусов

  • Форум и мини-чат сайта

  • Лучшие партнерки - заработай на своем сайте




  • Подпишись на новости

    Введите свой email адрес:



    Рекламное место


    Облако тегов


    Друзья сайта


    Наши Счетчики


    Наш инфоблок
    Поддержите наш сайт -
    разместите на своём сайте
    или блоге
    нашу ссылку:

    MyProtec.Ru - все о
    защите компьютера


    или нашу кнопку:
    MyProtec.Ru - все для легальной защиты вашего компьютера!
    Скачать код


    Заработай в инете