Антивирусные новости » Битва за США или какие антивирусы любят за океаном


 (голосов: 1)

Битва за США или какие антивирусы любят за океаном


ИТ-рынок Серверной Америки, прежде всего США, является для всего остального мира важным ориентиром. По объему, количеству местных производителей и уровню конкуренции с рынком США не может сравниться ни один другой. Именно поэтому успешные в США продукты, как правило, находят своего клиента и в других странах, а рыночные тенденции и инновации, имеющие под собой реальную рыночную базу, экстраполируются на другие регионы. В связи с этим очень интересно понаблюдать за текущей ситуацией на антивирусном рынке Северной Америки, чтобы понимать направление движения мирового рынка в целом.


Если в денежном выражении антивирусные рынок США хорошо посчитан (достаточно обратиться к данным крупных аналитических агентств), то в выражении количества инталляций, т.е. что реально защищает компьютеры пользователей, существует не так много.

Недавно вышел отчет OPSWAT North America Antivirus September 2010, в котором как раз оцениваются доли рынка различных вендоров в США в количестве инталляций. При этом оценка делается на основании данных от компьютеров, входящих в OESIS Framework (всего по данным компании насчитывающей порядка 50 млн.).

Ниже представлены доли рынка антивирусных вендоров на рынке США в сегменте персональных пользователей в сентябре и июне 2010 года. Таким образом, можно посмотреть динамику изменений на рынке за последние несколько месяцев.

Сентябрь 2010

Битва за США или какие антивирусы любят за океаном


Июнь 2010

Битва за США или какие антивирусы любят за океаном

Как видно из графиков, 3 из 5 наиболее популярных антивирусных брендов в США - это имеющие бесплатные версии (Avast, AVG, Microsoft). Из платных антивирусов лидируют Symantec (Norton) и Eset. Далее по популярности идет большая группа вендоров, положение которых незначительно колеблется в диапазоне 3-5%.

В целом расклад сил явно в пользу бесплатный антивирусных продуктов. В сумме Avast, AVG, Avira и Microsoft контролируют около 40% рынка в инталляционном выражении.

P.S. Хочется отметить, что приведенные здесь данные не дают возможности сравнивать доходы вендоров в США. Так как даже 1% в общей инталляционной базе у антивирусного вендора, не имеющего в портфеле бесплатных продуктов, может по доходу дать больше, чем 15% у того вендора, который делает ставку на бесплатные продукты.


источник : anti-malware.ru


<

Кликни если понравилась статья :


Похожие статьи:

  • Какие антивирусные бренды популярнее?
  • Бесплатный антивирус заявил о лидерстве в России
  • Анализ рынка антивирусной защиты в России 2009-2010
  • Немецкий разработчик антивирусов атакует российский рынок
  • Что выбрать: платный или бесплатный антивирус?
  • IDC: российский рынок защитного ПО в 2009 г. не оправдал надежд
  • Пользователи предпочитают пиратские копии avast!
  • "Лаборатория Касперского" объявляет финансовые результаты деятельности за ...
  • Глава Symantec: место «Касперского» в рознице, сделка McAfee с Intel - стра ...
  • О компании ESET NOD32
  • О кампании Avast!
  • Результаты теста антивирусов на лечение активного заражения (июль 2011)
  • Интервью c генеральным директором компании SafenSoft
  • Тест антивирусов на быстродействие
  • О компании «Доктор Веб»




  • Присоединяйтесь к нашим группам:

    Перейти в группу В КонтактеПерейти в группу в FacebookПерейти в группу в TwitterПерейти в группу в FriendFeed



    Понравилась статья - подпишитесь на новости :

    Введите свой email адрес:



    MyProtec.Ru на Facebook :



    Комментарии В Контакте :


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




    CY-PR.com Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет


    Наши группы

    Перейти в группу В КонтактеПерейти в группу в FacebookПерейти в группу в Twitter



    Разделы сайта
  • Главная страница

  • Информация о сайте

  • Азбука безопастности

  • Вредоносные программы

  • Как правильно выбрать антивирус ?

  • Как правильно выбрать домен и хостинг

  • Нежелательные программы

  • Онлайн сервисы для проверки на вирусы

  • Официальные сайты антивирусных компаний

  • Признаки заражения компьютера

  • Сервис деактивации вымогателей-блокеров

  • Типы вирусов

  • Форум и мини-чат сайта

  • Лучшие партнерки - заработай на своем сайте




  • Подпишись на новости

    Введите свой email адрес:



    Рекламное место


    Облако тегов


    Друзья сайта


    Наши Счетчики


    Наш инфоблок
    Поддержите наш сайт -
    разместите на своём сайте
    или блоге
    нашу ссылку:

    MyProtec.Ru - все о
    защите компьютера


    или нашу кнопку:
    MyProtec.Ru - все для легальной защиты вашего компьютера!
    Скачать код


    Заработай в инете