Статьи » Как правильно составить коммерческое предложение


 (голосов: 0)

Как правильно составить коммерческое предложение


Как правильно составить коммерческое предложение


 


Как правило, менеджеры по продажам рассылают коммерческие предложения людям, сотрудничество с которыми важно и необходимо. Тоесть, это в любом случае деловой и занятый человек. Соответственно, времени у него не много. А если свободный момент и выдается, он не будет тратить его на то, чтобы читать бессмысленные или малосодержательные письма. Доказанный факт, что клиент обратит внимание всего лишь на первые три абзаца. Они и должны нести максимальную смысловую нагрузку. Часто коммерческие предложения называют письмами наоборот, ведь тут сначала выкладывается вся суть написанного, а уже в конце вы высказываете пожелания, благодарности и т.п.


 


Основные правила составления успешных коммерческих предложений


 



  1. Основной принцип создания коммерческих предложений – напишите его так, чтобы, получив такое письмо, вы непременно захотели бы его прочесть.

  2. Нужно четко и ясно понимать следующее:



  • в чем должен быть заинтересован клиент;

  • что вы можете ему предложить;

  • что выделяет ваше предложение на фоне ему подобных.


 


Поэтому, прежде чем отправить предложение конкретному клиенту, изучите его, соберите сведения ,постарайтесь выйти на контакт с ним.


 



  1. Покажите, что вы знаете кое-что о компании, в которую высылаете письмо. Нужно добиться того, чтобы  не выглядело, как стандартная рассылка.

  2. Изложение предлагаемых услуг должно быть кратким и емким. Максимально четко расскажите о том, что вы можете дать конкретному клиенту, опишите выгоды от сотрудничества с вашей компанией.

  3. Желательно сразу указать стоимость услуг, товаров и пр. Необходимо сделать акцент на скидки, акции, условия заказа и доставки и т.п.

  4. Благодарность и дальнейшие действия. Обычно это выглядит примерно так: «Благодарим Вас за то, что уделили время на просмотр нашего предложения. Просим Вас назначить время и место проведения встречи для обсуждения дальнейшего сотрудничества».

  5. Желательно, чтобы было напечатано на фирменном бланке компании. Так потенциальный заказчик может сразу увидеть реквизиты.

  6. Сделайте акцент на том, что предложение имеет конкретные временные рамки.

  7. Можно указать конкретную дату, когда вы планируете сами связаться с клиентом. Иногда стоит проявить активность и инициативу.

  8. Всегда указывайте дату конкретного коммерческого предложения.

  9. Непременно оставляйте данные о себе в конце письма. Это должность, имя, фамилия и, желательно, подпись.

  10.  Оформляйте письмо так, чтобы его было максимально удобно читать. Не пренебрегайте выделением, списками и т.п.


Несколько советов для более успешного составления коммерческих предложений:


 


Запомните, что самое главное, чем вы должны руководствоваться при составлении коммерческого предложения – поставить себя на место потенциального клиента и задать себе вопрос: «Прочитал бы я это до конца»? Если ответ утвердителен – значить у вас получилось составить правильное коммерческое предложение.



<

Кликни если понравилась статья :


Похожие статьи:

  • Как писать сопроводительное письмо?
  • Чем может помочь телефон?
  • Вид освещения для фотографии
  • Как научить ребёнка читать
  • Создание текста одностраничника
  • Продвижение групп в социальных сетях.
  • Секрет успешного бизнеса: креативная реклама
  • Секреты продвижения сайтов.
  • Выбор названия для интернет-магазина
  • Отдых от суеты…
  • Цена спроса и практикующая монополия.
  • Виды веб-ресурсов
  • Секреты создания сайта
  • Выбираем влагостойкую столешницу
  • Заправка цветных лазерных картриджей




  • Присоединяйтесь к нашим группам:

    Перейти в группу В КонтактеПерейти в группу в FacebookПерейти в группу в TwitterПерейти в группу в FriendFeed



    Понравилась статья - подпишитесь на новости :

    Введите свой email адрес:



    MyProtec.Ru на Facebook :



    Комментарии В Контакте :


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




    CY-PR.com Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет


    Наши группы

    Перейти в группу В КонтактеПерейти в группу в FacebookПерейти в группу в Twitter



    Разделы сайта
  • Главная страница

  • Информация о сайте

  • Азбука безопастности

  • Вредоносные программы

  • Как правильно выбрать антивирус ?

  • Как правильно выбрать домен и хостинг

  • Нежелательные программы

  • Онлайн сервисы для проверки на вирусы

  • Официальные сайты антивирусных компаний

  • Признаки заражения компьютера

  • Сервис деактивации вымогателей-блокеров

  • Типы вирусов

  • Форум и мини-чат сайта

  • Лучшие партнерки - заработай на своем сайте




  • Подпишись на новости

    Введите свой email адрес:



    Рекламное место


    Облако тегов


    Друзья сайта


    Наши Счетчики


    Наш инфоблок
    Поддержите наш сайт -
    разместите на своём сайте
    или блоге
    нашу ссылку:

    MyProtec.Ru - все о
    защите компьютера


    или нашу кнопку:
    MyProtec.Ru - все для легальной защиты вашего компьютера!
    Скачать код


    Заработай в инете